Свежий сок

ТЕХНОЛОГИИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ СОКОВ

ETAI Holdings предлагает свои услуги с использованием инновационных технологий по обработки соков а именно:

  • холодной пастеризации (обеззараживании), позволяющей сохранять природные свойства и витаминный состав этих продуктов;
  • увеличения выхода соков из растительного сырья;
  • обеспечения более полной экстракции из него полезных, биологически активных веществ;
  • ускорение созревания вин, включая коньяки.
Предлагаемые технологии являются экологически чистыми, и высоко рентабельными.

Холодная пастеризация осуществляется путем облучения жидких продуктов электромагнитными волнами ультрафиолетового диапазона.
Длина волн подбирается в зависимости от состава продукта и необходимости сохранения белков или их деструкции. Энергозатраты при холодной пастеризации меньше в 40 раз, чем в случае использования температурной пастеризации. Обработка продукта производится в потоке, оборудование отличается компактностью и габариты установки мало зависят от производительности.

Электрообработка ягод (плодов): Увеличение выходасоков достигается с помощью электроплазмолиза. При использовании традиционных методов сокового производства попытки увеличения максимальной сокоотдачи путем тепловой, ферментной и др. видов обработки приводят к резкому возрастанию энергозатрат и снижению качества соков. Плазмолиз позволяет значительно увеличить сокоотдачу на 8-10% для яблок, 15-20% для красной смородины, 6-7% для винограда.

Проведенная электрообработка некоторых труднопрессующихся видов сырья показала, что выход сока после электрообработки можно довести для моркови до 70%, абрикосов до 71%, слив до 67% . Применение электрообработки при производстве томатного сока повысило выход сока и пульпы и снизило влажность отходов на 6%, при этом экономия томатов составляет 3,5%. Производительность прессов возрастает на 25-35%. Кроме этого, только после электрообработки получали самый прозрачный сок, осветление которого становится возможным без предварительного сепарирования. В соках повышается содержание сухих веществ и их пищевая ценность возрастает, что подтверждено специальными исследованиями.

Fresh Juice

THE LATEST TECHNOLOGIES IN JUICES PREPARATION.

ETAI Holdings offers its services by using innovative technologies for juices and wines processing, namely:

  • Cold pasteurization (disinfection) – allows the natural properties and vitamin composition of processed products preserving;
  • Increasing the juices yield from vegetable raw materials;
  • Providing more complete extraction of useful, biologically active substances;
  • Acceleration of wines maturation, including cognacs.
The proposed technologies are environmentally friendly, and highly cost-effective.

Cold pasteurization is realized by irradiating liquid products with electromagnetic waves of the ultraviolet range.
The wavelength is selected depending on the composition of the product and the need to preserve proteins or their destruction. Energy costs for cold pasteurization are 40 times less than in the case of thermal pasteurization. The processing of the product is done in a stream, the equipment is compact and the dimensions of the installation depend little on the performance.

Electromagnetic berries (fruits) treatment: Increased yield of juices is achieved by electroplasmolysis.All attempts to increase the maximum yield by thermal, enzymatic and other treatments with the use of traditional methods of juice production – lead to a sharp increase in energy consumption and a decrease juices quality. Plasmolysis can significantly increase the yield by 8-10% for apples, 15-20% for red currants, 6-7% for grapes.

The conducted electrical processing of some difficult-to-reach raw materials showed that juice yield after electroprocessing can be increased for carrots to 70%, apricots to 71%, plumps to 67%. The use of electroprocessing in the production of tomato juice increased the yield of juice and pulp and reduced the moisture content of waste by 6%, while the tomato saving is 3.5%. The productivity of presses increases by 25-35%. In addition, only after electroprocessing, the clearest juice was obtained, the clarification of which becomes possible without prior separation. In juices the content of dry substances rises and their nutritional value increases, which is confirmed by special studies.